ГРАФІК
правядзення» прамых тэлефонных ліній "дырэктарам дзяржаўнай установы адукацыі" Сялецкая сярэдняя школа»
на 2024 год
Прозвішча, імя, пасада
Дзень правядзення
Нумар тэлефона
Час
Галкоўскі Аляксандр Уладзіслававіч,
дырэктар дзяржаўнай установы адукацыі " Сялецкая сярэдняя школа»
першая серада
месяц
8 (02240) 53 758
11.00 - 12.00
"Гарачыя лініі" праводзяцца службовымі асобамі ўстановы адукацыі ў працоўны час у працоўныя дні з 8.00 да 13.00 па спецыяльным нумары тэлефона +375 (2240) 53758 у мэтах паведамлення грамадзянам і юрыдычным асобам інфармацыі па пытаннях даведачна-кансультацыйнага характару, звязаных з дзейнасцю ўстановы адукацыі.
Пры звароце на» прамую тэлефонную лінію «і» гарачую лінію " грамадзянін павінен паведаміць:
* сваё прозвішча, уласнае імя, імя па бацьку (пры яго наяўнасці);
* дадзеныя аб месцы жыхарства і (або) працы (вучобы);
* выкласці сутнасць звароту.
Пры звароце на» прамую тэлефонную лінію «і» гарачую лінію " прадставіце
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» директором государственного учреждения образования «Селецкая средняя школа»
на 2024 год
ФИО, должность
|
День проведения
|
Номер телефона
|
Время
|
Галковский Александр Владиславович,
директор государственного учреждения образования «Селецкая средняя школа»
|
первая среда
месяца
|
8 (02240) 53 758
|
11.00 - 12.00
|
«Горячие линии» проводятся должностными лицами учреждения образования в рабочее время в рабочие дни с 8.00 до 13.00 по специальному номеру телефона +375 (2240) 53758 в целях сообщения гражданам и юридическим лицам информации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью учреждения образования.
При обращении на «прямую телефонную линию» и «горячую линию» гражданин должен сообщить:
• свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
• данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
• изложить суть обращения.
При обращении на «прямую телефонную линию» и «горячую линию» представители юридических лиц должны сообщить:
• наименование юридического лица и его юридический адрес;
• фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
• изложить суть обращения.
Обращаем ваше внимание!
• О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямых телефонных линий», граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.
• В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе “горячей линии”, “прямой телефонной линии”, не относятся к компетенции учреждения образования, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.